16 Февраля 2016

Тарифы на проезд по участку скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург км 258 – км 334 в Тверской области (обход Вышнего Волочка) снижаются с 19 февраля

Новый тарифный план вводится с 00:00 часов 19 февраля 2016 г. для оплаты проезда по участку скоростной автомобильной дороги М-11 в Тверской области (258-й км – 334-й км, обход Вышнего Волочка).

            С этого момента стоимость проезда по платному участку будет одинаковой как в дневное, так и в ночное время. При этом ставки тарифов, действовавшие ранее для проезда по дороге с 09:00 до 00:00, существенно снижаются. В наибольшей степени это касается транспортных средств четвертой категории (тяжеловесных грузовиков), для них снижение составит 35%, до 600 с 920 рублей для остальных категорий транспортных средств цена проезда по участку уменьшится на 17% относительно прежних дневных тарифов. Так, стоимость проезда легковых автомобилей 1 категории составит 200 рублей против 240 рублей ранее. 

            С учетом действующей 20%-ной скидки, которая предоставляется автомобилистам, пользующимся для оплаты проезда по платному участку транспондерами, а также дополнительных скидок за регулярное пользование дорогой в рамках программы лояльности (до 10%), стоимость проезда по 72‑х километровому обходу Вышнего Волочка может снижаться до 144 рублей для легковых автомобилей первой категории.

Новый тарифный план соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2016 № 47 "О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе, если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)".

Стоимость проезда по участку автомобильной дороги М-11 в обход Вышнего Волочка с 00:00 часов 19 февраля

 

Категория

Тариф

00:00-24:00

20% скидка по транспондеру

До 10% по лояльности

I

200

160

144

II

300

240

216

III

400

320

288

IV

600

480

432

 

Как и на других платных автомобильных дорогах, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», оплатить проезд по новой скоростной дороге М-11 Москва – Санкт-Петербург можно разными способами: наличными, при помощи банковских карт, и, что наиболее удобно – электронными средствами регистрации проезда (транспондеры). С 27 августа транспондеры можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания на пунктах взимания платы , расположенных на 258-ом и 330-м км новой дороги М-11. 

На обходе Вышнего Волочка действуют транспондеры, приобретенные для проезда по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».

Платный участок оборудован восемью площадками для отдыха (по 4 в каждую сторону), в ближайшее время на нем появятся многофункциональные зоны (МФЗ) дорожного сервиса, которые будут предоставлять автомобилистам и их пассажирам полный комплекс услуг – от автозаправок до автосервиса, мини-отелей, кафе, детских площадок и душевых. 

Справка:

Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М‑11 «Москва - Санкт-Петербург». Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест». Проект отвечает государственным приоритетам, в том числе - отраженным в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года.

Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. В рамках ДИС исполнитель, помимо строительства, содержания и ремонта (в том числе – капитального) дороги осуществляет инвестиции в проект.

Стоимость контракта – 49,6 млрд. руб., в том числе инвестиции исполнителя – 5,2 млрд. руб.

Категория дороги – 1 А

Общая протяженность – 72 км

Количество полос – 4

Расчетная скорость – 150 км/час

Движение по этому участку было открыто 28 ноября 2014 года, на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением.

При строительстве дороги внедрялись новейшие технологии и инновационные материалы. В частности – для возведения искусственных сооружений, а также элементов обустройства дороги активно использовались композиционные материалы. Применен асфальтобетон с полимерно-дисперсным-армированием верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия. Чтобы обеспечить устойчивость откосов, в ряде мест были сооружены габионные конструкции.

На участке построено 54 искусственных сооружения: 2 эстакады, 14 мостов, 38 путепроводов.

Дорога оснащена:

Почти 2 000 мачт освещения со светодиодными энергосберегающими светильниками;

более 3 000 погонными метрами шумозащитных экранов;

более 3 000 погонными метрами барьерного ограждения;

более 150 тысяч погонными метрами сетчатого ограждения.

В местах миграций животных построено 19 зверопроходов.

Сооружено 38 очистных сооружений.