11 Августа 2017

Завершен монтаж балок пролетного строения путепровода через Витебский проспект на 676 км трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург

Строители завершили работы по монтажу железобетонных балок пролетного строения 86-метрового путепровода основного хода через Витебский проспект на 676 км новой скоростной автомагистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург.

54 железобетонные балки пролетного строения длиной 24м и 33 м каждая монтировались поэтапно. На период монтажа балок центрального пролета путепровода вводилось временное ограничение движения автомобильного транспорта по Витебскому проспекту от Петербургского шоссе до Пушкинской улицы. Ограничения действовали в ночное время с 17 по 26 июля текущего года. В этот период строители монтировали над проезжей частью Витебского проспекта 33-метровые балки – по 3 балки за ночь. В настоящее время строители приступили к омоноличиванию балок пролетного строения.

  Путепровод над Витебским проспектом длиной 86 метров – один из 14 путепроводов основного хода 8 этапа М-11 (646 км – 684 км автомагистрали). Участок магистрали протяженностью 34,2 км пройдет по территории Тосненского района Ленинградской области, вблизи населенных пунктов Ям-Ижора и Войскорово. В черте Санкт-Петербурга автомагистраль пройдет по территории Московского и Пушкинского районов. 

Строительство 7-8 участков скоростной автомобильной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург – ключевой инфраструктурный проект Северо-Западного региона России. Магистраль пройдет в обход всех населенных пунктов, что позволит переключить часть потока с перегруженной трассы М-10 «Россия» и разгрузить пригородные и региональные дороги.

7-8 участки трассы М-11 пройдут по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Строительство обоих участков запланировано на 2015-2018 годы, эксплуатация на условиях концессионного соглашения — на 2018-2041 годы.

 

Основные характеристики проекта:

Общая строительная длина участка – 137,6 км.

Класс Автомобильной Дороги – 1А автомагистраль.

Число полос движения – 4-6 шт.

Искусственные сооружения:

Мостов – 18 шт.; Путепроводы основного хода – 30 шт.; Транспортные развязки – 3 шт.

Тоннель – 1 шт;

 

Справка:

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога Москва – Санкт-Петербург в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» с пересечением на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 (планируется устройство транспортных развязок в разных уровнях). Это позволит переключать движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот.

Строительство М-11 ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов определена в том числе на основании определения наиболее загруженных участков существующей федеральной дороги М-10 «Россия» и необходимости повышения пропускной способности транспортного коридора Москва – Санкт - Петербург.

В настоящее время построены и введены в эксплуатацию на платной основе два участка М-11: км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок, а также км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») оздана в 2009 году. Цель компании – создание в России опорной сети скоростных магистральных автомобильных дорог. В доверительном управлении «Автодора» находятся трассы М-1 «Беларусь», протяженностью 450 км, М-4 «Дон» (1716 км) и М-3 «Украина» (432 км). Госкомпания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург и строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).

ООО «Магистраль двух столиц» создано при участии ВТБ Капитал, VINCI Highways (Франция). В апреле 2014г. компания победила на открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684". Концессионное соглашение между Правительством Российской Федерации от имени которого выступает Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») и ООО «Магистраль двух столиц» на срок 27 лет подписано 18 ноября 2014г.

ВТБ Капитал

ВТБ Капитал, Инвестиционный бизнес Группы ВТБ, является одним из трех стратегических направлений бизнеса Группы ВТБ, наряду с корпоративным и розничным. С момента создания в 2008 году ВТБ Капитал принял участие более чем в 590 сделках на рынках долгового и акционерного капитала, что позволило привлечь в экономику России и стран СНГ инвестиции на сумму свыше 237 млрд долларов США.

ВТБ Капитал предлагает полный спектр инвестиционно-банковских продуктов и услуг как российским, так и международным клиентам, фокусируя свою деятельность на организации выпусков долговых и долевых ценных бумаг, развитии бизнеса прямых инвестиций, проведении торговых операций, управлении активами, предоставлении клиентам консультационных услуг по сделкам на рынках капитала в области слияний и поглощений в России и за ее пределами. 

VINCI Highways

С присутствием в 11 странах мира, VINCI Highways привлекает финансирование, строит и эксплуатирует дорожную инфраструктуру в тесном сотрудничестве с местными партнерами. В управлении компании находится более 1600 км автодорог и почти 1300 км городской дорожной сети. На сегодняшний день VINCI Highways, помимо прочего, эксплуатирует первое в Калифорнии безостановочное скоростное шоссе и обладает одним из самых крупных портфолио в Европе в сфере сбора оплаты и управления транзакциями, а также является участником проекта в Германии по безостановочному сбору платы с грузовиков.

Благодаря уникальной экспертизе в эксплуатации электронных систем оплаты проезда, возникшей в ходе многолетней работы в сфере безостановочного сбора платы за проезд, VINCI Highways в настоящее время является лидером в области сбора платы, управления транзакциями и систем интероперабельности. Департамент электронных систем взимания платы VINCI Highways также поддерживает, как все свои дочерние компании, так и клиентов, в развитии и внедрении решений в области автоматической оплаты проезда.

Генеральный подрядчик - ICA Astaldi-IC Ictas («Ичташ Асталди») - совместное предприятие компаний Astaldi (Италия) и Içtaş Inşaat (Турция). ICA – эксперт в области строительства инфраструктурных объектов мирового уровня. Компания входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»). В настоящее время компания работает в Италии, Центральной Европе, России, Турции, на Ближнем Востоке, Африке, Латинской и Северной Америке. В Санкт-Петербурге компания участвовала в строительстве нового терминала аэропорта Пулково и в реконструкции аэропорта Пулково-1, строительстве центрального участка Западного скоростного диаметра.