Итоги первого этапа проектирования реконструкции участка дороги М-4 "Дон" (км 933 - км 1024) по российским и немецким нормам были рассмотрены на совещании в МАДИ

20 июня Государственная компания «Российские автомобильные дороги» совместно с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) провела совещание на тему: «Гармонизация российской и европейской систем нормативных документов. Разработка проекта: «Реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 933 - км 1024, с последующей эксплуатацией на платной основе» по российским и немецким нормативным документам. Этап 1: Продольный и поперечный профиль, конструкция дорожной одежды, элементы транспортных развязок».
20 июня Государственная компания «Российские автомобильные дороги» совместно с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) провела совещание на тему: «Гармонизация российской и европейской систем нормативных документов. Разработка проекта: «Реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 933 - км 1024, с последующей эксплуатацией на платной основе» по российским и немецким нормативным документам. Этап 1: Продольный и поперечный профиль, конструкция дорожной одежды, элементы транспортных развязок».

В совещании приняли участие представители Минтранса России, Минрегиона России, Росавтодора, ГИБДД, проектных организаций, профессиональных ассоциаций дорожной отрасли, а также представителей научной общественности.

С вступительным словом на совещании выступили Первый заместитель председателя правления Госкомпании Игорь Урманов, проректор МАДИ Виктор Ушаков. С докладами также выступили представители ЗАО «Институт «Стройпроект» и Группы компаний ВЕВ (ФРГ), осуществляющих разработку проекта. В ходе докладов были освещены основные проектные решения: продольный и поперечный профиль, конструкция дорожной одежды, элементы транспортных развязок, разработанные по российским и немецким нормативным документам. Информация о проекте и различия в подходах к проектированию вызвали интерес участников совещания, которые высказали предложения по представленному проекту.

Подводя итог совещания, Игорь Урманов отметил важность проведения подобных мероприятий для информирования и обсуждения вопросов, связанных с практикой применения европейских норм при проектировании дорог.