Путепровод, который соединит ЦКАД-3 и М-11, будет сдан в 4 квартале этого года

Над трассой М-11 идёт надвижка правой части путепровода, который соединит два пусковых комплекса ЦКАД, а именно ЦКАД-3 и ЦКАД-5. Ее планируют завершить в апреле. Эта часть путепровода уже дошла до середины М-11.

Над трассой М-11 идёт надвижка правой части путепровода, который соединит два пусковых комплекса ЦКАД, а именно ЦКАД-3 и ЦКАД-5. Ее планируют завершить в апреле. Эта часть путепровода уже дошла до середины М-11.

Левая часть путепровода надвинута, и на ней идут монолитные работы. По графику они будут завершены во 2-ом квартале этого года, а срок завершения всех работ на путепроводе — 4-ый квартал 2020 года.

Одновременно идут работы по трем съездам с путепровода. Это даст возможность со стороны ЦКАД-3 съехать на М-11 в сторону Санкт-Петербурга, а также с М-11 (из Москвы) попасть на ЦКАД-3. Третий съезд обеспечит возможность выехать через ЦКАД-3 на М-11 в сторону Москвы.

Таким образом, путепровод свяжет М-11 и ЦКАД-3, а в дальнейшем и трассу М-12, которая пройдет от Москвы до Казани и далее на Екатеринбург. Эти трассы являются частью международного транспортного коридора «Европа-Западный Китай». С ЦКАД-3 через транспортную развязку будет обустроен выход на трассу М-7 «Волга».

Путепровод будет иметь четыре полосы движения по две в каждом направлении. Его длина составляет 148 метров. Для строительства будет использовано порядка 5 тысяч 100 кубометров железобетона, 1 тысяча 100 тонн металла – для пролетных строений.  

Сборка пролётного строения идет путём продольной надвижки. Данный способ монтажа является наиболее оптимальным и эффективным.  Строители сначала собирают (укрупняют) блоки металлоконструкций, затем перемещает на стапели, после чего начинается сам процесс надвижки. Такой способ монтажа имеет ряд преимуществ и помогает сократить сроки строительства за счет возможности одновременной установки пролетного строения и возведения опор путепровода.

Строительство ведётся без сооружения временных опор, чтобы не мешать движению автомобилей на трассе М-11.

Протяженность ЦКАД-3 — 105,8 км. Этот пусковой комплекс по Постановлению правительства должны быть сданы в этом году. Предполагаемая пропускания способность ЦКАД — 30–40 тысяч автомобилей в сутки.