До начала активной навигации на Москва-реке, завершена надвижка металлических пролётных строений моста, в рамках четвёртого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Это сложное техническое трёхпролетное сооружение длинной 298 метров, вес металлоконструкций которого — 4377 тонны.
Для того, чтобы успеть к открытию движения судов, строители оптимизировали процесс и провели не последовательную, как было предусмотрено проектными решениями (сначала левое направление, затем правое), а параллельную надвижку, чтобы успеть пройти судоходный пролёт в межнавигационный период (с 23 ноября до 23 апреля).
Пролётные строения надвигались при помощи двух гидравлических домкратов грузоподъемностью 400 тонн, со средней скоростью движения 15 сантиметров в минуту в направлении от правого к левому берегу Москва-реки. Это позволило в круглосуточном бесперебойном режиме надвигать пролётные строения. Надвижке предшествовали два месяца подготовки: сборка конструкций, их проверка, лабораторные испытания качества сварки элементов пролётных строений.
Над тем, чтобы перекинуть мост с одного на другой берег трудились 402 человека и 14 единиц техники. Теперь строителям предстоят работы по обустройству мостового полотна.
ЦКАД-4 проходит по Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам, и городским округам Электросталь и Домодедово Московской области от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон». Протяжённость четвертого пускового комплекса — 96,8 км. Проектом предусмотрено строительство шести развязок, 71 сооружения (мосты, путепроводы и эстакады) суммарной длиной 7,5 км. Магистраль пересекает 14 рек. Срок сдачи в эксплуатацию объекта — октябрь 2021 года.