Обычная версия
Версия для слабовидящих
РУС
ENG
Контакты
Личный кабинет
О компании
Центральный аппарат и филиалы
Дочерние общества
Деятельность компании
Антимонопольный комплаенс
Противодействие коррупции
Нормативно-правовая информация
Обратная связь
Пресс-Центр
Новости
СМИ о компании
Пользователям автодорог
Сеть дорог
М-1 «Беларусь»
М-3 «Украина»
М-4 «Дон»
М-11 «Нева»
М-12 «Восток»
А-113 ЦКАД
А-105 Москва-Домодедово
А-107 «ММК»
Грузоперевозчикам
Ремонтные работы
Проезд школьных автобусов
Помощь на дороге
Инвесторам
Инвестиционные проекты
Ценные бумаги
Раскрытие информации
Существенные факты
Инсайдерам Госкомпании
Реквизиты
Закупки и реализация
Реализация
Архив до 01.01.2012
Архив закупок с 01.01.2012 по 07.02.2014
Поддержка субъектов МСП
Информация для субъектов МСП
Программа партнерства с субъектами МСП
Деятельность экспертного Совета
О компании
Пресс-Центр
Пользователям автодорог
Инвесторам
Закупки и реализация
Поддержка субъектов МСП
Для справок
+7 (495) 727-11-95
Ситуационный центр
+7 (495) 580-98-41
Обратная связь
Москва, Страстной бульвар, 9
info@russianhighways.ru
Фамилия
Имя
Отчество
Тема сообщения
Индекс
Почтовый адрес
Электронный адрес
Телефон
Факс
Текст сообщения
Введите код с картинки
С
правилами приема и рассмотрения обращений
ознакомлен(а)
1. Подраздел «Обращения граждан» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта государственной компании «Российские автомобильные дороги» (далее – Государственная компания) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Государственную компанию по вопросам, связанным с противодействием коррупции. 2. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы компетенции Государственной компании и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода. Обращения, которые содержат гиперссылки на иные Интернет-ресурсы, являющиеся хранилищем информации, и не содержат сути заявления, жалобы, а также вопросы и просьбы к Государственной компании, не принимаются. 3. Размер текста обращения в электронном виде не должен превышать 20000 символов. При необходимости материалы большего объема направляются по почтовому адресу Государственной компании: 109074, г. Москва, Славянская пл., д.2/5/4, стр.3. 4. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 5. Сотрудники Государственной компании, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости вправе уточнить информацию об отправителе обращения и его содержании. Ответ на обращение направляется гражданину соответствующим структурным подразделением Государственной компании, компетентным рассматривать содержащиеся в обращении вопросы, по почтовому адресу, указанному в обращении либо по выбору автора в форме электронного документа по адресу электронной почты, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии). 6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Государственной компании или уполномоченное им лицо компетентное рассматривать обращения граждан, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.