По мосту через Москва-реку на ЦКАД обеспечен технологический проезд

По левой части моста через Москва-реку, который входит в четвертый пусковой комплекс Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4), обеспечен проезд для строительной техники. 

Это стало возможным после того, как дорожники связали эту часть моста с берегами, опустив пролетное строение левого направления на опорные части и сделав временные пандусы для заезда транспорта. Теперь техника, задействованная в строительстве ЦКАД-4, уйдет с существующей дорожной сети, в том числе в районе Бронниц.

Мостовики в ближайшее время будут выполнять работы по опусканию пролетного строения с устройством мостового полотна на правой половине сооружения. А именно займутся его гидроизоляцией и укладкой асфальтобетонного покрытия, монтажом перильного и барьерного ограждений. После завершения всех работ по правой части моста и подходам к нему, там пойдет движение техники, а строители приступят к завершению обустройству по левой части моста.
Итогом масштабного строительства сложного технического сооружения станет 298,2-метровый трехпролетный мост через р. Москва с 19-метровыми прирусловыми опорами и общим весом металлоконструкций 4377 тонн.

ЦКАД-4 идет с востока на юг Московской области, соединяет трассы М-7 «Волга», М-5 «Урал» и М-4 «Дон». Он проходит по Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам и городским округам Электросталь и Домодедово Московской области. Его протяжённость составляет почти 97 километров. Сейчас готовность этого пускового комплекса составляет чуть более 50 процентов, завершение работ — 2021 год.