По новому путепроводу над трассой М-1 в Подмосковье запустили движение поездов

Арочный пролёт нового сооружения, расположенного на 63-м километре трассы М-1 «Беларусь», смонтировали в феврале этого года. Сейчас движение поездов на участке Кубинка-1 – Акулово Большой Московской окружной железной дороги идёт по нему и двум путям старого железнодорожного путепровода.

Всего на этом участке планируется возвести три новых мостовых сооружения под железнодорожные пути. Монтаж второй арки строители выполнили в начале марта 2021 года. Благодаря высоким темпам производства работ, переключить на неё движение поездов планируется уже в мае. 

После этого строители смогут начать разборку старого двухпутного путепровода. Это позволит уже в июне смонтировать последнюю арку, и к концу лета по всем трём новым мостовым сооружениям пойдут поезда. 

Каждый из путепроводов представляет собой самостоятельную арочную конструкцию. Вес одной арки со смотровыми ходами — 682,5 тонн, длина — 98,2 метра.

Строительство железнодорожных путепроводов предусмотрено проектом реконструкции М-1 «Беларусь» с 45-го по 66-й километр. Новые арочные пролеты позволят пропустить под сооружениями шестиполосное движение в створе М-1. Работы на участке с 45-го по 66-й километр стартовали в 2019 году и будут завершены до конца 2021 года. В дальнейшем трассу реконструируют до 84-го километра и возведут развязку на 86-м километре.