Из-за лопнувшей покрышки в прошедшие выходные на трассе М-4 «Дон» образовалась 4-х километровая пробка. До этого на М-1 «Беларусь» фура перегородила проезжую часть, потеряв управление по той же причине. От вылета на полосы встречного движения водителя большегруза спасло тросовое ограждение и жертв удалось избежать.
Во вторник на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) из-за проблем с колесом, грузовик потерял управление, снес ограждение и опрокинулся. В этот раз жертв избежать не удалось. Погиб водитель.
На М-11 «Нева» в Тверской области у легковушки лопнуло правое колесо. Транспортное средство врезалось в железное барьерное ограждение.
Перегруз транспортного средства и жара могут стать причиной трагедии. Именно эти факторы являются основными, когда эксперты начинают разбираться в вопросе, почему лопнула покрышка и, как следствие, произошло ДТП с тяжелыми последствиями.
Сверхнагрузки на ось, превышение скорости приводят к нагреву воздуха в покрышке. Он расширяется, и, если на колесе были незаметные повреждения, микротрещины, покрышка лопается. Дальше автомобиль – грузовой, легковой – теряет управляемость и вылетает на соседнюю полосу, пробивает ограждение и оказывается на обочине, соседней полосе. Сценарий может быть разный.
Призываем владельцев грузовых автомобилей, транспортные компании и автолюбителей не перегружать автомобиль, проверять давление в шинах, перед долгой поездкой обязательно заехать на проверенный шиномонтаж.